Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Автор: Рифицкий Алексей
  • Главная
  • Музеи
  • Достопримечательности
  • Места
  • Новости Москвы
  • Фотогалерея
  • Полезные статьи
  • Подписка RSS

Наши Партнёры

Облако тегов

Количество, Однако, России, Столица, Столицы, более, будет, будто, возможность, возраст, время, галерея, годку, данный, компании, которые, которых, месте, могут, может, можете, можно, момент, музее, музея, наверное, наиболее, никак, нужно, очень, перед, разрешено, российских, самый, сообразно, столице, также, только, человек, числе

Показать все теги
Достопримечательности
Gramophone iPod Station: док-станция в ретро стиле.
Gramophone iPod Station: док-станция в ретро стиле.
Выключатель HD Spy Camera Light Switch в качестве шпиона.
Выключатель HD Spy Camera Light Switch в качестве шпиона.
Секреты контекстных ссылок.
Секреты контекстных ссылок.
"Алиэкспресс" и система кэшбэк.
Отдых в Москве » Полезные статьи » Особенности покупки и размещения рекламы в "Телеграме"

Особенности покупки и размещения рекламы в "Телеграме"

Категория: Полезные статьи
Просмотров: 598
20 окт 2020
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 0

Мессенджер "Телеграм" постоянно развивается, его аудитория растет. Все это благодаря удобному и понятному интерфейсу сети, высокому уровню безопасности и конфиденциальности при общении, хорошему файлообменнику. В связи с чем многие компании предпочитают размещать рекламу в мессенджере. Для этого используют каналы telegram, предложения о товарах и услугах рассылают в сообщениях, чатах, распространяют с помощью ботов.


Особенности покупки и размещения рекламы в "Телеграме"


Преимущества и недостатки размещения рекламы в группах в "Телеграме"



Одним из самых популярных способов распространения информации о товарах и услугах является покупка рекламы на площадках у других пользователей. Существуют специальные сервисы, биржи, на которых есть различные каналы телеграмм. В каталогах можно изучить аудиторию площадок, отследить эффективность рекламных компаний, подобрать предложения по цене.



Важно знать, что некоторые администраторы групп специально заполняют их ботами, чтобы зарабатывать на размещении рекламы. Поэтому следует доверять проверенным каналам. Для этого необходимо посмотреть ER – соотношение количества просмотров к числу подписчиков за последнюю неделю.



Чем выше ER, тем больше людей увидят ваше предложение. Для примера, если показатель 3 %, пользы от размещения рекламы в таком канале не будет, 20-30 % - тоже плохо. Если ER больше 70 % - значит, это живой канал и реклама будет наиболее эффективной. Однако чем выше показатель и популярность, тем дороже услуги размещения рекламы.



Необходимо выбирать каналы, на которых больше всего вашей целевой аудитории. После размещения поста вы сможете самостоятельно вести статистику просмотров, оценивать эффективность рекламы.

Рекомендуем:
Продвижение канала в Ютуб с помощью накрутки подписчиков. Продвижение канала в Ютуб с помощью накрутки подписчиков.
Как раскрутить аккаунт в Как раскрутить аккаунт в "Инстаграм"?
Правильный текст в веб-дизайне. Правильный текст в веб-дизайне.
Аватары и психология. Аватары и психология.
В чем особенности покупки готового бизнеса В чем особенности покупки готового бизнеса
Источник: MoscowUnlim.ru
// Метки: рекламы, размещения, каналы, больше, предпочитают, товарах, этого, мессенджере, рекламу, услугах, размещать, просмотров, показатель, которых, Мессенджер, эффективность, компании, Телеграм, будет, предложения
// Комментарии (0)

Яндекс.Метрика